keep calm and llap
человеку бедному мозг больной свело


А я всего-то навсего краем глаза глянула передачу про ШХ и послушала песенку "Человек и кошка". В итоге начала сочинять клип про доктора и много-много травы. Нет, Ку, я не буду его делать. Потому что во всех фильмах про Холмса не сыщется столько кошек. Нет, леопард из "Холостяка" не подойдёт. И Ирен тоже. И Собака.
И приснилась мне очередная "серия Гранады, которую нам не показали". А именно "Последний вампир или Смертельная лента". Серия примечательна тем, что сняли её ещё в первые два сезона, то есть она была с Бёрком. Но на экраны почему-то так и не выпустили. Поэтому я в итоге смотрела рабочую версию с рабочими моментами и рабочими заваленными дублями. Так, например, в одной сцене Холмс и Уотсон преследуют упыря, и Бретт заметно отрывается вперёд (ну быстрее дядька бегает). Режисёр на заднем плане кричит Бёрку, чтоб тот не отставал, и дохтур с разбега влетает в здоровенную такую лужу :-D Дальше они примерно на том же месте дерутся с Клодией из "Интервью с вампиром". Уотсона нокаутируют и утаскивают в вампирсокое логово, откуда Холмс его в последствии вызволяет.

Мама, я не курил.

@темы: бредни, сны, J.Brett, Sherlock Holmes