"У нас есть человек, который влюбляется
абсолютно во всё".
А. Рожков


Пора бы мне, наверное, наконец принять тот факт, что это "эпическая фантастика". И 51 минута экранного времени легко может вмещать в себя вопросы вселенской этики, трогательные романтические чуйства, дружбу на грани броманса и стопицот фейспалмов. Любопытный сюжет про Леонарда "Щеботанского" МакКлауда. И Спок, узнающий Брамса по почерку (это, даже не знаю, больше эпик или фантастика). И капитан, эти слова про "старого одинокого человека и молодого одинокого человека", которые, конечно, да, если бы не:



И ещё я поняла, что сценарный фейл по характеру и эмоциям для меня гораздо важнее, чем по более мирским вопросам. Спок, который хомячит некашерный шашлык и ведёт светские беседы про Пон Фарр - пожалуйста. Заметно, что не канон, ну и ладно. Но Кирк в образе альфа-самца всея Галактики В то, что он одинок (слешеры, молчать про Спока!), а тут вдруг женщина его мечты, я могу поверить. Но вот так без зазрения совести отбивать единственную на всей планете девушку у не менее одинокого старика. И это бы ещё ладно. Можно даже сочинить, что он ради девушки и старался.
Но "не вмешивайтесь, мы боремся за женщину" Как, ять, два барана. Причём, у второго весь экипаж дружно склеит ласты через пару часов, потому что у него, видите ли, барышня нарисовалась. А про лекарство, ради которого и прилетели, регулярно напоминает Спок. Хорошо, что у него - за вычетом одной конкретной серии - мозги всегда на месте. И это Кирк, для которого преданность Энтерпрайс сильнее плюющихся цветов и приворотных слёз. Угу. Сценаристы, вы чудо

А финальная сцена... Я почти уверена, что это один из знаковых моментов для фандома. Но всё равно не могу стереть из воображения картинку, как Спок после ухода МакКоя надевает очки и достает стиратель памяти из "Людей в чёрном" А ещё интересно, стирал ли он Кирку когда-нибудь другие воспоминания?