упд теперь банановый!! теперь с артом от Котокто
Как оказалось, я совсем не прочь иногда пографоманствовать в рамках любимого фандома )) Главное, чтобы снились подходящие сюжеты )) За грамматику, опять же, лучше не тапки, а исправления красной ручкой на полях.В этот раз он должен был действовать один - без поддержки и помощи своего дорогого Кролика. И надо же было именно сейчас нарваться на все эти новомодные замки и сигнализацию. Впрочем, сложности и риск только добавляют мероприятию будоражащей прелести, а предвкушаемой добыче - ценности, решил Эй Джей, продолжая методично высверливать дверные ручки и перекусывать привязанную к колокольчикам проволоку.
читать дальшеК слову о добыче. Её Раффлс тщательнейшим образом присматривал последние три дня, заглядывая к владельцу магазина в своих лучших нарядах - пожилая леди из Эссекса ему особенно удалась. Благодаря этой предусмотрительности в зале Раффлс ориентировался теперь почти так же хорошо, как в собственной квартире: обойти третью витрину справа, привстать на цыпочки, дотянуться до верхней полки... Дьявол, что ж так высоко-то! Ладно, попробуем встать на нижнюю полку и подтянуться. Ага! Длинные ловкие пальцы в белой перчатке сомкнулись на драгоценном предмете.
И тут по закону всех подлостей мира доска, на которую переместил вес своего спортивного тела Эй Джей, не выдержала и громко хрустнула, а вслед за этим ночную темень прорезали луч фонаря и трель полицейского свистка, не предвещающие ничего хорошего. Сейчас главное было не паниковать и найти подходящий путь к отступлению. Выбираться тем же способом - через заднюю дверь - нечего было и думать. Судя по несмолкаемому свисту и топоту ног, Раффлс налетел бы на бобби в ближайшем переулке. Оставалось уходить проверенным способом - по лондонским крышам. К счастью, выбраться на чердак, а затем через вентиляционное окно на прохладный ночной воздух труда не составило. Бесцветная, влажная после вечернего тумана черепица отражала блеклый свет газовых фонарей, в свою очередь отраженный от низко спустившихся облаков, и едва слышно шуршала под лёгкими шагами. Констебли не стали и пытаться преследовать грабителя по неверным наклонным плоскостям, поэтому ограничились безрезультатным высматриванием стройного силуэта на фоне ночного неба - ещё одной тени в лабиринте печных труб. Конечно, у них не было ни единого шанса. И всё же, чтобы действовать наверняка, Раффлс выбрал маршрут, который в среде профессионалов определенного сорта назывался "тропой самоубийц".
Крики полицейских давно стихли за очередным поворотом, а перед взломщиком-любителем лежала последняя преграда перед безопасностью родного дома. Она была непроглядно чёрной. Семь футов в длину и боги знают сколько в глубину - узкий переулок перед спасительной соседней крышей. Раффлс не удержался от ироничной улыбки. Если он не долетит, и его тело (непременно в драматичной позе) найдут утром там внизу, с награбленным добром - с этим награбленным добром - он точно обретёт бессмертие в сердцах если не всего Скотленд-Ярда, то уж точно инспектора Макензи. Но теперь благополучно добраться домой было делом чести не только воровской, но и другой, очень личной. Крепко зажав добычу в зубах Раффлс отошел не несколько шагов, разбежался и прыгнул.
* * *
- Банни. Бааанниии, просыпайся!
Банни с трудом выдернул себя из сладкой дрёмы, но в первое мгновение решил, что всё ещё спит. Голос совершенно точно принадлежал Раффлсу. Да и кто ещё мог разбудить его в восемь утра в собственной запертой квартире. Но исходил этот самый голос от чего-то ушастого, пушистого и, чего уж греха таить, розового. Приподнявшись на локте и попытавшись стряхнуть с себя остатки сна, Банни всё же обнаружил за симпатичной мордахой огромного плюшевого зайца столь же симпатичного, весело улыбающегося Эй Джея, окруженного ореолом мягкого утреннего солнца.
- С днём рождения, Кролик!
the end