1-я Эмоция ("романтик")

"...если обладатель 1-й Эмоции решил избрать карьеру актёра, то предпочтение следует отдать театру, нежели кино, так как сама специфика театрального действа требует известной форсированности звука".

Вспомнить хотя бы "Миссис ХАДСОН!!"



"Главное, для "романтика" радость - не радость, а маниакал, печаль - не печаль, а депрессия".



"Когда сила переживаний "романтика" достигает своего пика (результата), нередко происходит выброс эиоций. И здесь его может ждать что угодно: от всемирной славы до сумасшедшего дома. Дело в том, что проявления пика 1-й Эмоции многообразны. Они могут принять художественную форму (поэзия, живопись, музыка, танец), за которыми нередко приходит слава, признание и т.п., а могут никак не оформиться, точнее, оформиться в виде потока слёз, бессвязных выкриков, нечленраздельных воплей, за которыми, бывает, следует заключение в дом скорби.

Будем до конца откровенны: и меломаны, рукоплещущие в ложах, и суровые санитары из психиатрических лечебниц часто сталкиваются с одним и тем же явлением - 1-й Эмоцией. Разница в том, что меломаны называют её "гениальностью", а санитары - "маниакально-депрессивным психозом". Хотя грань между тем и другим не просто прозрачна - она отсутствует".



"Единственная антропологическая особенность 1-й Эмоции, довольно чётко прослеживаемая в европеоидно-негроидной ветви человечества, заключается в крупных выпуклых глазах, снабжённых как бы лучистой внутренней подсветкой".




2-я Воля ("дворянин")

"Душевная щедрость и щедрость просто - нормальное для 2-й Воли состояние. Первое, что обычно говорят о "дворянине": "Он хороший человек!".



"У "дворянина" - большое сердце. Не хочу никого обижать, но только 2-й Воле дано по-настоящему любить. ... Для неё гораздо важнее любить, чем быть любимой".



"Естественность по Воле - это личностная открытость, простота, адекватность себе в любой ситуации, отсутствие второго, заднего плана, маски".



"2-я Воля без серьёзного насилия над собой решается на самой страшное - публичное покаяние, открытое признание своих ошибок и недостатков".



"Представления "дворянина" о норме в отношениях исчерпываются образом тесного, равноправного, дружеского круга".



"...каких бы социальных высот ни достигал он, как бы ошеломляющ ни был успех, окружающие продолжают ценить в нём и любить именно человека".




3-я Логика ("скептик")

ничего определённого не нашла



4-я Физика ("лентяй")

"Замечательное свойство красоты 4-й Физики заключается ещё и в том, что время не властно над ней. Не скажу, что морщины и залысины обходят "лентяя" стороной. Нет. Но за вычетом таковых, облик 4-й Физики с юности до старости остаётся неизменным".