А дело было так. Как обычно мы с папой сели смотреть очередной фильм про ШХ. Детектива играл кто-то похожий то ли на молодого Пламмера, то ли на Ховарда (и я даже знала этого актёра), а Уотсона точно не помню, но вроде из "Этюда о страхе". В общем очень милая и красивая пара подобралась. И ничем хорошим это, ясен пень, не кончилось. Нет, сначала всё было прилично. Ребята ловили преступников на улицах ночного Лондона, Холмс ставил химические опыты и подрабатывал на разведку Её Величества, собирая в комнате с зелёными обоями в монсарде дома самодельную рацию. Позже он по ней начал передавать бредовые шифровки, когда понял, что враги понаставили в комнате жучков.
Но вот однажды приходит к Уотсону пациент - невзрачный такой дедок - и пока доктор смотрел его язык, выдаёт:
- А правда, что ваша с мистером Холмсом дружба родилась через секс?
Я уже было хотела его поправить, что скорее секс через дружбу, но вспомнила про сидящего рядом папу
Лось, кончай читать на ночь слэшные фики.
Один из клиентов приехал к Холмсу со своей дочерью. Дэвушка долго и безуспешно строила детективу глазки. После первой неудачной попытки она решила попробовать ещё. Приехав к дому 221В в мерзкую слякотную погоду, дэвушка ловко навернулась в лужу прямо перед дверью. Сердобольная миссис Хадсон естественно не могла отослать барышню домой в таком виде и пригласила зайти обсохнуть. Оставшись в сорочке, девица пошла побродить по дому и "случайно" зашла в комнату Шерлока, который как раз залезал в собственноручно вырытый тоннель. Что сделала девушка? Правильно, полезла следом
Оба оказались на углу здания из светлого камня посреди солнечной улицы. И тут за Холмсом погнались. Прикинув, что Величайшего Детектива Всех Времён и Народов положительно надо спасать, я превратилась в него Уходить от погони я решил по шоссе в надежде, что преступника или собъют, или задержат ГБДДшники. Город, надо сказать, был вполне современный, автомобильное движение оживлённое, но ехали машины не очень быстро. Перебежав так дороги три весьма удобным и быстрым способом - на четвереньках - Холмс оказался рядом с магазином. Здесь я оставила его моск в покое и превратилась в девушку, которая успела переодеться в тёмно-вишнёвое платье викторианской эпохи и получить имя Алиса.
Холмс забежал за угол дома и попробовал открыть старый люк - он хотел добраться до своего подземного хода. Но я-то знала, что он понятия не имеет, где находится сам и в какой стороне искать ход. С другой стороны магазина стояли несколько рабочих. Один из них копался в чём-то похожем на небольшой колодец, вылепленный из сырой серой глины. Это тоже был вход в подземку, и я уточнила маршрут до Бейкерстритской, после чего подозвала Холмса и заставила спуститься в лаз.
Едва он скрылся в недрах, подбежал тот тип, который за ним гнался. Крепко сложенный, рыжий, с трёхдневной щетиной и без признаков интеллекта на морде лица. По ходу дела это был один и слуг отца девушки, поэтому сначала я себя в его компании чувствовала в относительной безопасности - бугай не знал, что я с Холмсом. Мы стояли с противоположной от колодца стороны магазина, рядом с кустами, и рыжий собирался отвести меня домой. Он что-то спросил, и тут я поняла, что держу во рту ком глины, который зачем-то откусила от стенки колодца >___< дурадурадура Сообразив, что пржевать и проглотить такой кусищще вряд ли получится, я постаралась незаметно выплюнуть его в кусты. Но рыжий, гад, заметил
Дальше представьте такой классный кинематографический эффект: под напряжённую музыку камера показывает кусочек глины в кустах, потом разворачивается и резким наездом берёт колодец и крупным планом след от зубов на его бортике. Камера возвращается. По очереди показывает лица рыжего и девушки, потом только их глаза. Он обо всём догадался. Ну и что мне оставалось? Взяв низкий старт, я припустила вдоль улицы уже испробованным способом "полупо-собачьи". Добежав до автобусной остановки, я поняла, что меня догоняют, и начала звать на помощь (страшно, кстати, ни капельки не было, и кричала я не от отчаянья, а с хитрым расчётом). Не прошло и минуту, как слева от нас, на дороге, замаячили первые ОМОНовцы с винтовками. Пока они выясняли у рыжего причины погони, я дворами добралась до колодца и прыгнула. Но мой двойник - я в прошлом - побежал дальше, потому что рыжего отпустили, и он опять меня преследовал уже с каким-то мужиком. Впереди меняли плитку на тротуаре. Для этого вырыли яму, которая на две трети уже была выложена новыми плитками, что создавало прекрасное укрытие. Я залезла туда и прижалась к земле. Мужики подошли. Они поняли, что я где-то прячусь, но не могли найти и пошли на хитрость: сказали, что поймали мою собачку (это на проверку оказался юльчин Виля) и будут его мучить, пока я не вылезу. Вдруг я нашарила в кармане клочок бумаги - это оказалась телеграмма мне от меня же:
"Переверни на стр.512, ты прочитаешь, что с тобой и Вилей всё в порядке.
P.S. Надо же, когда писала, мне это казалось таким глупым... А ведь пригодилось!"
Fin