keep calm and llap

А прям, знаете, зашло )) На усищах гримёры, конечно, знатно оторвались, но в целом Пуаро в исполнении Браны получился верибельным и цельным персонажем, даже со всеми этими маханиями тростью в духе Гая Ричи )) И таки я люблю его режиссуру, в которой выдержана ровно та насыщенность действия, чтобы напряжение не спадало, но было время насладиться видами и полутонами актёрской игры. А играть было кому ♥ Правда, киньте тапок, но я так и не поняла, зачем там Полунин. Работа с цветом замечательная, визуал рыдал от восторга ))) Ракурсы с потолка - ну, допустим, а вот поезд остановили очень атмосферно, аж дух захватывает! Теперь киньте в меня второй тапок, но в постановке с Суше злодей куда более колоритный (тот самый cereal killer из четвёртого сезона "Шерлока"), в том сразу чувствовалась и степень порочности, и животный страх за свою шкуру. Что-то Депп не доиграл в этот раз. Зато было не жалко, что персонажа слили ещё в начале фильма х)) А вот игра остальной команды была прекрасна! Ещё в этой постановке меня порадовало сочетание драмы с бодрым общим фоном, Пуаро даже успевал местами шутить )) О, этот акцент! х))) А то экранизация "Экспресса" с Суше получилась довольно мрачной, даже в чём-то депрессивной и с глубоким погружением в себя. Как рассказывал сам Дэвид, в этом фильме перед Пуаро стоял трудный выбор - поступить ли в согласии со своей человеческой совестью, или следуя церковным заповедям, которые для него как для католика были неотъемлемой частью личности. Фильм получился сильный, но довольно тяжёлый. А вот у Браны прям как я люблю )))
Кстати усища-то весьма близки к книжному канону, как оказалось. Как раз после фильма взялась перечитывать Пуаро, и там постоянно упоминаются, что они "огромные", "великолепные" и даже "воинственные"
Вообще, мне очень понравилась милая эмоциональность и даже непосредственность этого Пуаро. Он такой, немного на своей волне.
Из Деппа скорее загнанный в угол Касетти вышел, чем угрожающий.
А то экранизация "Экспресса" с Суше получилась довольно мрачной, даже в чём-то депрессивной и с глубоким погружением в себя.
Вот да, она тяжелая, как и многие серии ближе к финалу. Поэтому и смотреть довольно сложно было.
похоже, что да, во всяком случае, раздача качественная ))
В усах смутил не столько размер, сколько форма - как будто из под усов растут ещё одни х)) Ну да разработчикам образа виднее, главное, что они не затмили самого детектива ))
Просто они сложные и многослойные, как и сам Пуаро