keep calm and llap
Вопрос к опытным eBay'евцам.

Одна из двух посылок вернулась к продавцу (туалетная вода "Деметер" 30мл). На каком этапе произошёл почтовый затык не понятно. Вполне возможно, что ещё в отделении отправителя, т.к. судя по треккеру дальше пункта "принято в обработку" дело не пошло.
Как в этом случае принято решать проблему? (Продавец - не частный секондхендер, у него это дело поставлено на поток). Вина явно не моя и, скорее всего, даже не нашей легендарной почты. Что в этом случае полагается стребовать с продавца? И каким способом этого можно добиться?
Продавец не очень простой, на контакт идёт неохотно. Писала ему около 2х недель назад, когда приехала только одна посылка, - предлагал выслать замену. Договорились, что подожду ещё неделю. Теперь уже на второе письмо игнор.

@темы: вопросы